Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Джугджурский заповедник
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
+7 (42147) 2-13-71
Подать заявку
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Джугджурский заповедник
"/>
О нас
  • Общая информация
  • История
  • Документы и приказы
    • Уставные документы
    • Стратегии и концепции
    • Контрольно-надзорная деятельность
    • Противодействие коррупции
    • Сведения о доходах
    • Обращение с отходами
    • Бухгалтерская отчётность
    • Приказы по основной деятельности
    • Антимонопольный комплаенс
    • Научные отчеты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Контакты
Деятельность
  • Научная
  • Природоохранная
  • Эколого-просветительская
  • Клуб друзей заповедника
  • Партнёрские программы
  • Волонтёрские проекты
Посетителям
  • Уникальности Джугджура
    • Хребет Джугджур
    • Горные реки и озеро Антыкан
    • Скальные обнажения
    • Мальминские острова
    • Птичьи базары
    • Лежбища ластоногих
  • Секреты коренных эвенков
  • Горные и морские маршруты
    • Мальминские острова-Залив Федора
    • Река Лантарь-Бухта Борисова-Мыс Укой
    • Залив Алдома
    • Маршрут отряда Москвитина
    • Маршрут экспедиции Федосеева
    • Вертолётный тур над Джугджуром
  • Интерактивная карта
  • Правила посещения и перечень услуг
  • Памятка туристу
Пресс-центр
  • Календарь событий
  • Новости
  • Сми о нас
Медиатека
  • Фотоальбомы
  • Видео
  • Книги и статьи
    Джугджурский заповедник
    Джугджурский заповедник
    Джугджурский заповедник
    • +7 (42147) 2-13-71 Администрация
      • Телефоны
      • +7 (42147) 2-13-71 Администрация
    • 682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, село Аян, ул.30 лет Победы, дом 2
    • djugdjurzap@yandex.ru

    Информация

    Главная
    —Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы

    +7 (42147) 2-13-71
    djugdjurzap@yandex.ru
    682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, село Аян, ул.30 лет Победы, дом 2
    © 2025 Официальный сайт ФГБУ "Государственный заповедник "Джугджурский"
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Подписаться на рассылку
    Разработано в
    Поиск по сайту